ВЫСТАВЛЕНИЕ СЧЕТОВ КЛИЕНТУ. ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СЕРВИСА Олтракер.РФ


Заходим в личный кабинет lk.xn--80akocondl.xn--p1ai



Вкладка 


Далее выбираем Тип договора «Приходный» – активная кнопка 


Справа выводится список договоров.

Выбираем нужный договор, щелкая по нему левой кнопкой мышки.

Если заключается новый договор, его необходимо внести в систему.

Нажимаем кнопку  

В открывшейся форме заполняем все активные окна.

Номер договора – номер вашего внутреннего договора с контрагентом .

Назначение платежа – что оплачивается (транспортные услуги).

Начало – дата заключения договора; если договор бессрочный, дату окончания не ставим.

Условное обозначение - упрощенное обозначение фирмы.

Оплата с НДС – ставим галочку.

Выбираем агента плательщика (ООО "Олтракер").

Вносим внимательно реквизиты ПЛАТЕЛЬЩИКА

Далее 



Нажимаем активную кнопку  

Всплывает окно с номером счета

Вводим нужную сумму. Например, нужно выставить счет компании АВ-Логистик за транспортно-экспедиционные услуги по маршруту С-Пб-Москва на сумму 15 тыс. руб.

Значит, в графу "Ожидаемая сумма в счете" пишем 15000.

В окне "Доп. текст в наименовании услуги" вносим дополнительную информацию, которая должна отражаться в счете - маршрут, ФИО водителя, номер контейнера и т.п.

Внимание! Основная информация из графы "Назначение платежа" в договоре вносится автоматически и дублировать её не нужно!

Подтверждаем введенную информацию кнопкой «ДА»


Чтобы проверить счет, заходим во вкладку Счета, выбираем "Счета/УПД выданные"


Выбираем плательщика, нажимаем кнопку 

Проверяем номер счета, сумму.


Если требуется корректировка в счете, её можно сделать здесь же, затем нажать кнопку 


Внимание!!! Изменение даты счета возможно не позднее 5 числа следующего месяца!!!

Чтобы отправить документы Плательщику, воспользуйтесь кнопкой "переслать".



Автоматически при нажатии этой кнопки документы попадают в ЭДО.

В появившемся окне введите электронный адрес Плательщика. Документы придут в отсканированном виде с подписью и печатью.

Обращаем ваше внимание, что наша компания отказалась от бумажного документооборота, в связи с чем весь наш документооборот происходит в электронном виде.

Если по каким-либо причинам вам или вашему партнеру потребуются бумажные документы, нужно направить нам на эл.адрес info@xn--80akocondl.xn--p1ai просьбу выслать документы на бумажном носителе, указав адрес доставки, а также предварительно проверив корректность заполнения полученных документов. Документы будут высланы курьерской службой СДЭК или PONY EXPRESS по стандартным тарифам с оплатой за счет ПЕРЕВОЗЧИКА.

При необходимости распечатать счета и УПД, обратите внимание, что клиенту нужно печатать Счет - 1 экземпляр, а УПД в 2 экземплярах.