ВЫСТАВЛЕНИЕ СЧЕТОВ КЛИЕНТУ. ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СЕРВИСА Олтракер.РФ
Заходим в личный кабинет lk.xn--80akocondl.xn--p1ai
Вкладка
Далее выбираем Тип договора «Приходный» – активная кнопка
Справа выводится список договоров.
Выбираем нужный договор, щелкая по нему левой кнопкой мышки.
Если заключается новый договор, его необходимо внести в систему.
Нажимаем кнопку
В открывшейся форме заполняем все активные окна.
Номер договора – номер вашего внутреннего договора с контрагентом .
Назначение платежа – что оплачивается (транспортные услуги).
Начало – дата заключения договора; если договор бессрочный, дату окончания не ставим.
Условное обозначение - упрощенное обозначение фирмы.
Оплата с НДС – ставим галочку.
Выбираем агента плательщика (ООО "Олтракер").
Вносим внимательно реквизиты ПЛАТЕЛЬЩИКА
Далее
Нажимаем активную кнопку
Всплывает окно с номером счета
Вводим нужную сумму. Например, нужно выставить счет компании АВ-Логистик за транспортно-экспедиционные услуги по маршруту С-Пб-Москва на сумму 15 тыс. руб.
Значит, в графу "Ожидаемая сумма в счете" пишем 15000.
В окне "Доп. текст в наименовании услуги" вносим дополнительную информацию, которая должна отражаться в счете - маршрут, ФИО водителя, номер контейнера и т.п.
Внимание! Основная информация из графы "Назначение платежа" в договоре вносится автоматически и дублировать её не нужно!
Подтверждаем введенную информацию кнопкой «ДА»
Чтобы проверить счет, заходим во вкладку Счета, выбираем "Счета/УПД выданные"
Выбираем плательщика, нажимаем кнопку
Проверяем номер счета, сумму.
Если требуется корректировка в счете, её можно сделать здесь же, затем нажать кнопку
Внимание!!! Изменение даты счета возможно не позднее 5 числа следующего месяца!!!
Чтобы отправить документы Плательщику, воспользуйтесь кнопкой "переслать".
Автоматически при нажатии этой кнопки документы попадают в ЭДО.
В появившемся окне введите электронный адрес Плательщика. Документы придут в отсканированном виде с подписью и печатью.
Обращаем ваше внимание, что наша компания отказалась от бумажного документооборота, в связи с чем весь наш документооборот происходит в электронном виде.
Если по каким-либо причинам вам или вашему партнеру потребуются бумажные документы, нужно направить нам на эл.адрес info@xn--80akocondl.xn--p1ai просьбу выслать документы на бумажном носителе, указав адрес доставки, а также предварительно проверив корректность заполнения полученных документов. Документы будут высланы курьерской службой СДЭК или PONY EXPRESS по стандартным тарифам с оплатой за счет ПЕРЕВОЗЧИКА.
При необходимости распечатать счета и УПД, обратите внимание, что клиенту нужно печатать Счет - 1 экземпляр, а УПД в 2 экземплярах.